Турникеты. Типы и свойства
Турникеты предназначены для разделения всего потока людей по одному на многих объектах с очень повышенными требованиями к контролю и управлению доступом. В настоящее время российские турникеты и российские калитки используются повсеместно и признаются одними из практичных и надежных компонентов системы безопасности учреждения. Данный класс оборудования включает в себя большое множество конструктивных решений. Широта нашего модельного ряда призвана обеспечить решение различных задач всей системы безопасности нашего клиента. Единственным условием для функционирования любых КПП с использованием турникетов – наличие постоянного контроля или качественного видеонаблюдения со стороны службы безопасности, обеспечивающей безопасность на объекте. Это продиктовано тем, что одновременно между двумя планками или лопастями турникета могут пройти не много людей.
Экономичные турникеты представляют собой конструкцию из корпуса с закрепленными под углом тремя штангами. Корпус может быть выполнен прямоугольной форме или быть Т-образным. Штанги турникета устроены так, чтобы одновременно между 2 штангами мог находиться только один человек, что обеспечивает формирование упорядоченной контролируемой процедуры прохода посетителя в охраняемую зону. Турникеты данного класса чаще всего уcтроены довольно просто, являются электромеханическими устройствами без применения высоких электронных технологий. Посетитель при проходе через турникет двигает разблокированную планку руками, после чего она фиксируется снова. Есть так же модели турникетов, в которых перемещение планок осуществляется встроенным двигателем, что более комфортно для посетителей, но сказывается на цене оборудования.
Существует еще два основных вида триподов: навесной и стационарный. У навесного — в отличие от стационарного — отсутствует установочная тумба. Навесной турникет «вешается» на стену или на существующее ограждение, он проще в установке, занимает значительно меньше места, несколько дешевле. Однако он не всегда удачно вписывается в существующее пространство, и тогда лучше использовать стационарный турникет, который сам это пространство формирует. Невысокая стоимость, компактность, возможность гармонично вписать в любой интерьер — вот основные преимущества турникеты. Именно они сыграли решающую роль при выборе типа турникета для установки на московских железнодорожных вокзалах и станциях. Основной недостаток этих турникетов в том, что они обеспечивают низкий уровень защиты охраняемого объекта. Трипод легко перепрыгнуть или просто подлезть под преграждающие планки. Поэтому чаще их устанавливают там, где существует дополнительный пост охраны.
16 Апрель 2014, 2542 просмотра.
|
|